Бизнесу место

Бизнесу место

» » Презентация внеклассного мероприятия успешный человек. Презентация на тему «Успешные люди

Презентация внеклассного мероприятия успешный человек. Презентация на тему «Успешные люди

Слайд 1

Классный час
"Успешный человек, какой он?"

Слайд 2

Слайд 3

1. Успешные люди выглядят гораздо моложе своих лет. Вспомните Софи Лорен, Мадонну, Владимира Путина, Владимира Познера, Майю Плисецкую и многих других. Все они выглядят на 10 и более лет моложе их реального возраста. И чем они старше, тем больше эта разница. 2. Они энергичны и бодры в любом возрасте. 3. Успешные люди не зациклены на своей внешности и здоровье. Но уделяют достаточно времени для поддержания жизненного тонуса.

Слайд 4

4. Они работают дольше других и достигают лучших результатов. Например, миллиардер Дональд Трамп ложится в час ночи, а встает в пять утра. 5. Успешным людям присуща уверенность и самоконтроль, которые проявляются во всем - взгляд, походка, голос, принятие решений. 6. Успешные люди оптимистично смотрят на жизнь. Проблемы есть у всех, но вот умение сохранять улыбку при этом характерно именно им.

Слайд 5

7. Они занимаются любимым делом и любят то, чем занимаются. Утром они с радостью идут на работу, а вечером с тем же чувством возвращаются домой. 8. Успешные люди имеют семью и как минимум двоих детей. 9. Они финансово успешны и помогают другим людям.

Слайд 6

10. Успешные люди умеют планировать свою жизнь и ставят перед собой высокие и трудновыполнимые цели и прилагают максимум усилий для их достижения. 11. Успешный человек счастлив от того, что имеет на данный момент. Но не останавливается на достигнутом, потому что знает - лучшее еще впереди. 12. Они умеют контролировать свой страх и действовать до тех пор, пока не добьются результата.

Слайд 7

13. Успешные люди сосредотачиваются на решении проблемы, а не на самой проблеме. 14. Они верят в себя и в свои силы и знают, что везет тому, кто сам везет. Удача есть, но, чтобы стать по-настоящему успешным, нужны еще и действия. 15. Успешные люди не ждут подходящей возможности, а создают ее сами.

Слайд 8

Список этот можно продолжать и продолжать. Но лучше всего характеризует успешного человека следующая поговорка: Побеждает тот, кто встаёт на один раз больше, чем падает. Думаю сейчас у вас сформировался образ и теперь вы действительно знаете, почему успешные люди стали таковыми. Скорее всего у вас есть свои личные критерии, которые влияют на то, чувствуете ли вы себя успешным человеком или нет.

Слайд 9

Поэтому вы можете дополнить созданный мной образ своими характеристиками и получить итоговый портрет того человека, которым бы вы хотели стать. Ведь успешные люди это еще и счастливые люди. И это несомненно поможет вам на пути к успеху. Все, что вам остается, это, не откладывая в долгий ящик, начать действовать прямо сегодня.

Слайд 10

Привычки, которые помогут достичь успеха:
1.проводите упражнения по релаксации каждый день 2.записывайте свой маленький успех каждый день 3.делайте 1 вещь, которая приблизит вас к цели 4.проводите небольшую мини-уборку (убрать все на свои места и т.п) и так далее...

Слайд 11

Ваши привычки всецело будут зависеть от ваших потребностей. Вы можете записать сначала то, чего бы вы хотели достичь, а затем составить список привычек. Сначала это может быть 1-2 привычки, затем вы увидите, что ваш день становится запланированным и остается еще немного времени для новой привычки.

Слайд 12

Мы любим представлять себе, что мы не успешны, потому что не оказались в нужное время в нужном месте, и не показали себя. Хотя это в некоторых случаях верно, но чаще всего успешными становятся те люди, которые сохранили положительный настрой и терпение перед препятствиями, и, несмотря на неудачи, остались верны своему делу и стремлению.

Слайд 13

Наберитесь терпения – и работайте! Лучше быть всегда готовым к возможности, чем иметь возможность и не быть готовым к ней. Уитни Янг

Слайд 14

Слайд 15

Притча “Завистливый сосед”
Купил человек себе новый дом. Большой, красивый… И сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там - ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал: - Кто чем богат, тот тем и делится!

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

«Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, которые он преодолел, добиваясь успеха» Букер Тальяферро, политический деятель США Что же такое успех, как вы думаете?

3 слайд

Описание слайда:

С психологической точки зрения успех – это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремился человек в своей деятельности, либо совпал с его ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. На базе этого состояния формируются новые, более сильные мотивы деятельности, меняются уровни самооценки, самоуважения. В том случае, когда успех делается устойчивым и постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности человека.

4 слайд

Описание слайда:

Успех бывает Предвосхищаемый. В основе его ожидания могут быть и обоснованные надежды, и упование на чудо. Чудеса, хотя и бывают, но на пустом месте успех родиться не может. Констатируемый. Фиксирует достижения человека, дарит радость и отличное настроение, дает признание окружающих, ощущение своих возможностей и веру в завтрашний день. Обобщающий. Ожидание успеха становится постепенно устойчивой потребностью. С одной стороны, это благо. Это – состояние уверенности. С другой – опасность переоценить свои возможности, успокоиться. Кроме того, вместе с успехом, всегда существует и неудача.

5 слайд

Описание слайда:

Многие наши современники высказывают мысль о том, что человек тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении, когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом. Этот процесс называется саморазвитием.

6 слайд

Описание слайда:

Саморазвитие. Человек, помимо того, что учится или работает, должен заниматься саморазвитием, читать дополнительную литературу, изучать средства массовой информации. Саморазвитие помогает человеку получать новую и полезную для него информацию. При саморазвитии человек не стоит на месте, и не ждет действий других, он стремится и движется вперед сам. Саморазвитие помогает человеку быть на шаг впереди других, и это зависит только от него!

7 слайд

Описание слайда:

Помните! Ученье – это свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Помочь учащимся приобрести эту уверенность стремится школа. Однако часто приходится слышать от школьников фразы о нежелании выполнять домашнее задание и даже идти в школу. Некоторые дети не стремятся расширить запас своих знаний: пассивны на уроках. И напрасно!

8 слайд

Описание слайда:

Оценка любого результата всегда предусматривает рассмотрение в паре: знание - незнание, удача - неудача, успех - неуспех. Стремление к знанию есть способ преодоления незнания. Стремление к успеху есть способ преодоления неуспеха. Эти ряды можно было бы продолжить, но ясно одно – неуспех (собственный, разумеется) любить нельзя, радости он не приносит, но уважать его следует. Он всегда возможен, он даже неизбежен, без него успех теряет свою привлекательность. Лишь глубина неуспеха помогает человеку постичь всю глубину успеха. Одно без другого не существует.


Леонид Михайлович Рошаль (род. 27 апреля 1933, Ливны, Орловская область) Врач мира, детский хирург, директор «Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии», член Общественной палаты, «Европеец года», «Россиянин года», «Звезда Европы 2005», эксперт Всемирной организации здравоохранения, член комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор.


Биография Доктор Рошаль Л. М. родился в семье военного летчика 27 апреля 1933 года в городе Ливны. После окончания средней школы поступил и в 1957 году закончил 2-й МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова. Затем, работал в качестве детского участкового врача. В 1964 году защитил диссертацию кандидата медицинских наук, а в 1970 году докторскую диссертацию. С 1981 года становится заведующим отделением неотложной хирургии и травмы детского возраста НИИ педиатрии Научного Центра Здоровья детей РАМН. В настоящее время директор Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии (НИИ НДХиТ) Департамента здравоохранения города Москвы.


В 1988 году участвовал в спасении детей, пострадавших во время землетрясения в Армении. В 1990 году Рошаль стал председателем Международного комитета помощи детям при катастрофах и войнах. В этот комитет вошли известные специалисты-медики со всего мира. Тогда же он возглавил Международный благотворительный фонд помощи детям при катастрофах и войнах, созданный для того, чтобы обеспечивать транспортировку, покупку оборудования и питание врачей, входящих в международную бригаду неотложной помощи.


Кроме этого помогал детям, пострадавшим во время революций в Румынии, войн в Ираке (1991), Югославии, Палестинской автономии, Чечне, а также во время землетрясений в Японии, Египте, Афганистане (1998), Турции (1999) и Индии (2001). Вёл переговоры с террористами во время террористического акта на Дубровке(2002): благодаря участию Рошаля из здания Театрального центра были выведены восемь детей, а заложникам были переданы вода и медикаменты. Также вёл переговоры с террористами во время террористического акта в Беслане (2004). Рошаль выступал против войны в Чечне и ареста Михаила Ходорковского. Доктор Рошаль, который вел переговоры по освобождению заложников в школе города Беслан


Награды Почетные титулы Журналистами назван «Детским доктором мира» (1996) «Национальный герой России» (2002) Гран-при «Россиянин года» (2004) «Европеец года 2005» (Readers Digest) «Звезда Европы 2005» (Business Week), «Человек десятилетия» в номинации «Медицина» (2006, Rambler) Номинант на Нобелевскую премию Мира 2007 года Знак отличия «За заслуги перед Москвой»


Ордена 2002 орден Мужества («за мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в условиях, сопряженных с риском для жизни во время террористического акта и захвата заложников в театральном центре в Москве в октябре 2002 г.») 2008 орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени Награжден монгольским орденом «Полярная звезда»


Ордена общественных организаций 2003 Награжден гражданским орденом «За возрождение России» 2004 Награжден гражданским орденом Петра Великого первой степени Награжден почетным гражданским орденом Золотой Крест «За служение обществу» 2007 Награжден гражданским орденом «Золотая Звезда» (Честь, гордость и слава России) 2007 Награжден гражданским орденом «Золотая Звезда» Национальный герой России 2007 Награжден гражданским орденом «Соль земли русской» 2008 Награжден гражданским орденом «Звезда Великой России» 2008 Награжден почетным алмазным гражданским орденом « Общественное признание»


Медали Премии 2007 Награжден Президентом Пакистана за заслуги перед Пакистаном «Медалью Великого Лидера» 2008 Медаль «Во славу Осетии» медаль Министерства здравоохранения Армении за выдающийся вклад в области здравоохранения, многолетнее плодотворное сотрудничество и развитие армяно-российской дружбы Лауреат премии им. В. Высоцкого «Своя колея» Лауреат премии «За права человека» Лауреат Международной премии «Голубь мира» Лауреат российской премии «Призвание» (вручается лучшим медикам России) в номинации «Специальная премия врачам, оказывающим помощь пострадавшим во время войн, террористических актов и стихийных бедствий» Лауреат премии медаль «Символ Науки».


Другие почести 2003 Именем Леонида Рошаля названа звезда в созвездии Тельца 2003 Избран почетным доктором Академии наук Армении Избран почетным членом Ассоциации врачей Азии (AMDA) 2005 Избран Почетным членом Международной Королевской Академии ООН 2006 Избран Почетным президентом врачебной палаты Армении


Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии (НИИ НДХиТ) НИИ НДХиТ является научно-практической городской структурой, осуществляющей диагностическую, лечебную и консультативную помощь детскому населению Москвы и Московской области с неотложной хирургической, травматологической и нейрохирургической патологией.


История НИИ НИИ неотложной детской хирургии и травматологии открыт в 2003 году на базе детской клинической больницы 20 им. К.А.Тимирязева. С этого момента больница прекратила свое существование, но ее история стала частью вновь созданного института. Подавляющее число сотрудников больницы 20 перешли работать в НИИ НДХ иТ. Директором института был назначен д.м.н., профессор Леонид Михайлович Рошаль.




«Это специальность, профессионализм, но я к этому профессионализму отношусь неоднозначно, потому что чувство сопереживания, конечно, есть, и чувство отношения есть, но в конкретной какой- то ситуации я не могу расплакаться, хотя комок может подойти к горлу. Я должен помогать, я должен работать. Необходимость работать не позволяет мне расслабляться и распускать нюни. Этот профессионализм не должен убивать у врача душевное.


Врач не должен смотреть на ребенка как на предмет своего рукоделия. Он должен сочувствовать и сопереживать. Если врачу не больно за ребенка, который страдает, ему надо уходить. Это не детский доктор, это вообще не доктор. - Леонид Михайлович Рошаль, «Цитаты из жизни»





, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку










Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: стимулировать у детей стремление к самовоспитанию, способствовать развитию чувства ответственности за свои поступки и позитивного отношения к жизни

Ход классного часа.

Сегодня мы поговорим об успешном человеке. Выясним, каким он должен быть. Корень этого слово – успех.

По толковому словарю С. И.Ожегова

Успешный - Заключающий в себе успех, удачный.

Успех

1. Хорошие результаты в работе, учёбе.

2. Общественное признание.

Как добиться успеха
В этом мире безумном?
Надо много трудиться
И стремиться быть умным.
Кругозор свой расширить,
Свой характер улучшить.
И немного усилий,
Чтобы выглядеть лучше.

Ребята, по вашему мнению, что такое успех? (Мнение учащихся )

Успех – это

  1. Удача в достижении чего-нибудь
  2. Общественное признание
  3. Хорошие результаты в работе, учебе

Чтобы добиться в чём-то успеха, наверно надо в себе что-то воспитывать.

Воспитать себя - это непросто, но возможно

Желать, уметь трудиться! Изучать себя! Ставить цели! Награждать себя! Верить в себя!

Формула успеха по системе Норбекова: осанка- улыбка- настроение- уверенность- цель.

Мнение психологов
Успешные люди честолюбивы

Они храбры
Они верят в себя и свое дело
Они профессиональны
Они ответственны

Стать успешным мешают:
- сомнение в своих силах, неуверенность в себе
- преждевременное разочарование
- недостаток поддержки
- нежелание перемен окружающими
- реальные возможности (здоровье, возраст)

Мы много говорим о том, как быть успешным и что для этого нужно делать. Однако во многом успешность зависит от характера человека. Например, любой человек может научиться рано вставать, но не каждый на это пойдет, и уж тем более не каждый человек сможет делать это регулярно. Так что достижение успеха конкретным человеком еще и определяется его характером, способностями, уровнем интеллекта.

Предлагаю список черт характера человека, необходимых для того, чтобы быть успешным.

1. Независимость . Если мы уделяем другим больше внимания, чем себе, то и требовать следует с них, а не с себя. Если мы слишком сильно заботимся о том, чтобы людям вокруг нас было хорошо, и ставим их интересы превыше своих, шансы на успех у нас минимальны. Это не значит, что мы не должны помогать близким, но нам следует помнить и о собственных интересах.

2. Уверенность . Доверяйте своим инстинктам и прислушивайтесь, что говорит сердце. Любое принятое решение отразится на нашей будущей жизни. Если выбор делается после долгих мучительных раздумий, скорее всего ничего хорошего ожидать не придется. Если вы совершили ошибку, не воспринимайте ее как причину к сомнениям в будущем, но понимайте ее как опыт, без которого ваша жизнь была менее осознанной.

3. Настойчивость . На успешных людей смотрим как на образец для подражания, объект уважения или. Но ведь они не всегда были такими. С чего-то начинали и проходили через полосы неудач. И только тот, кто смог преодолеть отчаяние и настойчиво работать над проектом, в успех которого он верил, теперь может назвать себя успешным человеком, прожившим жизнь не зря.

4. Умение не впадать в отчаяние. Стойкость и умение не принимать близко к сердцу чужие упреки и критику помогают сохранить душевное равновесие, не поддаться сомнениям и не потерпеть неудачу.

5. Осознание самого себя. Человек должен знать, в чём его сильные и слабые стороны. Если не знает, кем является на самом деле, никогда не поймёт, на что действительно он способен. (Ребята получают листочки для определения сильных и слабых сторон своего характера )

6. Сосредоточенность . Сосредоточенность на одной задаче - гарантия ее выполнения. Как бы вы не разбивали свой проект на мини-цели и задачи, что вам нужно сделать - так это довести его до конца. Любые отвлекающие проекты должны подождать или идти по плану только после главного.

7. Оптимизм . Оптимизм является важнейшей чертой характера любого успешного человека. Без него все остальное имело бы мало смысла и было бы трудновыполнимо. Поэтому абсолютно необходимо придерживаться позитивного мышления и никогда не сдаваться.

8. Страсть . Успеха могут добиться многие, но чтобы поддерживать состояние успешности нужно иметь страсть и к своему делу, и любовь к жизни. Можно написать совершенный список задач и план реализации проекта, но без страсти вряд ли мы сможем их когда-либо реализовать.

Я считаю, что самое главное качество в человеке – доброта. Ребята, как вы думайте, легко ли быть одновременно успешным и добрым? (Мнения учащихся ).

Каждый человек должен задумываться над тем, что происходит вокруг, и постараться жить так, чтобы не делать несчастным людей, находящихся рядом с вами. Вы стремитесь к тому, чтобы о вас говорили: «Это хороший человек».

А какого же человека, можно назвать хорошим? (Мнение учащихся ).

Хороший человек – это человек добрый, трудолюбивый, жизнерадостный, умеющий прощать другим их слабости, стремящийся к знаниям, заботящийся о родных и близких, борющийся за мир, бескорыстно помогающий всем, кто нуждается в его помощи.

Конечно, идеальных людей нет, в каждом человеке постоянно борются разные чувства, но надо, чтобы добрые всегда побеждали. И я хочу чтобы вы все были человеком с большой буквой, вами все ваши окружающие гордились, конечно, это непросто, но вы должны стремиться к этому.

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь деревцем в долине, но только будь
Самым лучшим деревцем у родника;
Будь кустиком, если ты не можешь стать деревом.
Если ты не можешь быть кустиком, будь травой
И сделай дорогу счастливее;
Если ты не можешь быть щукой, будь окунем –
Но будь самым красивым окунем в озере!
Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой,
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой;
Выигрываем мы или проигрываем – неважно,
Проявляй лучшее, что в тебе есть.

Надеюсь, вы для себя примети многое из выше сказанного и в будущем станете успешными людьми.



История началась, когда Бенджамин Франклин был простым печатником в Филадельфии. Он считал себя обыкновенным человеком, но верил, что сможет найти основные принципы успеха в жизни. Франклин составил список тринадцати личностных качеств, которые, по его мнению, были необходимы для достижения успеха. Франклин каждую неделю один из них прорабатывал и развивал в себе. За тринадцать недель он прошелся по всему списку. В течение года он повторил этот процесс четырежды. Результат на лицо: имя Бенджамина Франклина знает каждый.


Тринадцать качеств (принципов) Бенджамина Франклина: 1. Воздержание - не ешьте до отвала; не пейте до упаду. 2. Молчание - говорите только то, что принесет пользу окружающим или вам; избегайте несерьезных разговоров. 3. Порядок - пусть у всех ваших вещей будет свое место; пусть у каждой вашей обязанности по работе будет свое время. 4. Решительность - решитесь сделать то, что должны сделать; обязательно выполните то, на что решились. 5. Бережливость - тратьте все на благо окружающих или на свое собственное, то есть ничего не тратьте зря. 6. Трудолюбие - не теряйте времени: постоянно делайте что-нибудь полезное, прекратите все ненужные действия. 7. Искренность - избегайте пагубного обмана; мыслите невинно и справедливо, а если вы говорите, то говорите соответственно. 8. Справедливость - никому не причиняйте зла, нанося оскорбления или не делая добра, что является вашим долгом. 9. Умеренность - избегайте крайностей, терпимо относитесь к оскорблениям, насколько они того заслуживают. 10. Чистоплотность - будьте нетерпимы к нечисто плотности тела, одежды и жилища. 11. Спокойствие - не расстраивайтесь по мелочам или из-за обычных или неизбежных случайностей. 12. Целомудрие - редко предавайтесь сладострастию - только для здоровья или продолжения рода, никогда - для скуки, слабости, или себе во вред, или во вред миру и спокойствию другого. 13. Смиренность - подражайте Иисусу и Сократу.


Первый в истории миллиардер О богатстве Джона Рокфеллера ходят легенды. Так, в 1917 году его состояние составляло 2,5% от всего валового продукта США. Рокфеллер мог легко финансировать все государство, при этом, не находясь на грани разорения. Для сравнения: состояние современного мультимиллиардера Билла Гейтса составляет лишь 0,5% от ВНП.


В детстве он никогда не проигрывал в шашки, обдумывая каждый ход по полчаса, и отвечал возмущенному противнику: «Ты ведь не считаешь, что я играю для того, чтобы проиграть?». Свои первые деньги Джон заработал в восемь лет, вырастив и продав за $50 стаю индюшек. Он тут же отдал заработанные деньги взаймы под 7% годовых. Стремясь помочь матери, 16-летний Рокфеллер отправился в Кливленд на поиски работы, имея за плечами трехмесячный курс бухгалтерии. Через шесть недель безуспешных поисков работы его взяли ассистентом бухгалтера в компанию Нewitt and Tuttle. День, когда его взяли на должность младшего бухгалтера в торговую фирму, он всю оставшуюся жизнь отмечал как День работы и считал своим вторым днем рождения. Первые три месяца Рокфеллер работал бесплатно. Его работоспособности можно было позавидовать. На пороге конторы Джон появлялся в 6.30 утра и выходил из нее лишь в 10 вечера. В Hewitt and Tuttle Рокфеллер узнал основные механизмы транспортного бизнеса.


Когда управляющий компании уволился, Джона поставили на его место, но повысили жалованье лишь до 600 долларов в год, в то время как предыдущий исполнитель получал за ту же работу 2000 долларов. И Рокфеллер уволился. Имея небольшой стартовый капитал и заняв деньги в долг у своего отца, в партнерстве с другим коммерсантом он в возрасте 19 лет организовал фирму по продаже муки и свинины, сена и зерна, а также других товаров.


В 1865 году один из химиков, занимающихся получением керосина из нефти, предложил Джону Рокфеллеру работать вместе. Их совместное предприятие стало первым вторжением Рокфеллера в нефтяной бизнес. Рокфеллер разработал стратегический план по консолидации нефтяной индустрии. С этой целью на 31-м году жизни он основал компанию Standard Oil. Устав фирмы гласил: служащие компании не должны получать какое-либо жалование, а только акции. По мнению Рокфеллера, владение акциями должно стимулировать служащих работать лучше, чтобы повысить стоимость ценных бумаг.


Уже к 1880 году, благодаря многочисленным мелким и средним слияниям в руках Рокфеллера оказалось 80% всего нефтяного бизнеса США. Standard Oil становится в это время крупнейшей компанией в мире. Правда, ненадолго. Уже через 10 лет выйдет знаменитый закон Шермана против монополий. Рокфеллер отреагирует на него, разбив Standard Oil на 34 мелких компании (во всех у него будет контрольный пакет акций). Благодаря этому закону Джон Рокфеллер становится еще богаче.


Потом о нем скажут: «Больше всего на свете Рокфеллер любил две вещи баптизм и нефть». Он каждый день обходил свои владения, всегда находил доброе слово для подчиненных, был хорошим хозяином зарплату платил выше, чем кто- либо другой, выдавал больничные, назначал хорошие пенсии. Но с теми, кто ему противоречил, разделывался безжалостно. Поэтому его панически боялись. Жены рабочих пугали им детей: "Не плачь, а то тебя заберет Рокфеллер!"


Он считал, что унаследовать огромное состояние является большой ответственностью, и приучал детей к труду, скромности и аскетизму. Дети мультимиллионера не имели карманных денег, у них был один велосипед на четверых, они донашивали друг за другом старые вещи. В доме царил макет рыночной экономики: за каждый труд от ловли мышей, пропалывания грядок до занятий музыкой дети получали свои центы, вели подробные бухгалтерские книги, за каждый проступок, вроде опоздания к завтраку, штрафовались на те же центы.


Одним из первых в большом бизнесе он ввел кредиты и брал в долг такие суммы, что его партнеры не спали по ночам от страха. Но эта стратегия позволяла Рокфеллеру постоянно вводить инновации, совершенствовать бизнес, что приносило прибыль. Он первый стал использовать для перевозки нефти цистерны вместо деревянных бочек. И он же профинансировал первую в стране сеть нефтепроводов, что окончательно вытеснило с рынка всех конкурентов. Использовались и грязные методы снижались цены на локальном рынке конкурента, заставляя его работать в убыток, или прекращались поставки нефти непокорным переработчикам. Такие операции держались в строжайшем секрете. Монополию Рокфеллера называли «величайшей, мудрейшей и самой нечестной из всех когда-либо существовавших».


На протяжении всей жизни благотворительность была таким же увлечением Рокфеллера, как и бизнес. Будучи религиозным человеком, он не афишировал свои щедрые вклады и старался делать их анонимно. А в 1914 году Джон Рокфеллер передал свои дела сыну и целиком посвятил себя одной благотворительности. Рокфеллер всю свою жизнь будет платить церковную десятину. 10% от своего месячного дохода. Кроме этого, он построит Чикагский университет, Колледж Спелмана, Университет Рокфеллера, Музей Современного Искусства, монастыри и Фонд Рокфеллера.


В 1901 году Рокфеллер основал Институт Рокфеллера Медицинских Исследований, который впоследствии стал частью Университета Рокфеллера. В этой организации уделялось пристальное внимание открытиям в медицине, разработке новых лекарств и препаратов. В частности, в институте была изобретена эффективная сыворотка для лечения спинального менингита. Джон Рокфеллер ушел из жизни в 1937 году, а его благотворительный фонд и по сей день осуществляет пожертвования по всему миру.


Он основывает Музей современного искусства, монастыри и Фонд Рокфеллера, выделяет средства на строительство Организации объединенных наций. За свою жизнь он потратил на благотворительность более $500 млн. Его именем названы и Рокфеллер- центр и устрицы.


"Благотворительность полезна только в том случае, если она поможет вам обрести независимость". "Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений". "Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе". "Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе... И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете". "Первая и главная предпосылка успеха в бизнесе - это терпение."


Король мультипликации Уолту Диснею предложили стать мэром Лос-Анджелеса. На что тот ответил: "Зачем? Я и так уже король". Обладатель 29 премий «Оскар» и высшей гражданской правительственной награды США «Медали свободы». Основатель консорциума «Уолт Дисней компани» и создатель первого в мире огромного увеселительного детского парка «Диснейленд».


В 8 лет Уолт начал зарабатывать деньги, в течение шести лет вставая в 3:30 каждое утро и разнося газеты. С детства проявил интерес к рисованию, а свои первые комиксы начал продавать уже в семь лет. Юный Уолт принимал участие в создании школьной газеты как художник и фотограф, а вечерами посещал академию изящных искусств. Потом он прошел курс газетных карикатуристов, где учили нестандартному мышлению, забавным нарушениям привычной логики и лаконичной манере. В 1918 году Уолт Дисней попытался поступить на военную службу, но в шестнадцать лет на службу не брали. Тогда Уолт присоединился к Красному Кресту и был послан за границу, где провел год за рулем санитарной машины. Эта машина стала местной достопримечательностью, поскольку всю ее Уолт разукрасил забавными рисунками. На досуге он вместе с сослуживцами придает новым каскам сильно побитый вид и продает их туристам как "настоящие военные сувениры". В 1919 году Уолт Дисней начал работу в качестве художественного директора коммерческой студии. Там он и встретил Уба Айверкса, молодого художника, ставшего его деловым партнером. Они открыли совместную студию и приобрели подержанную камеру, с которой и делали двухминутные рекламные фильмы.


Скоро Уолт получает $11-тысячный контракт на серию мультиков про фею. И аванс - всего $100! Когда через полгода материал был отснят, заказчик неожиданно для Диснея обанкротился. Этой катастрофы Laugh-O-gram Films не пережила. Рабочие разбежались, а денег Уолта едва хватало на еду. Удача напоследок улыбается Диснею, посылая заказ на $500 за создание фильма о гигиене полости рта. Уолт тут же бросается снимать новый мультфильм Alice"s Wonderland (Страна чудес Алисы), где реальная девочка окружена мультяшными героями. Но деньги заканчиваются раньше его завершения. Тогда Дисней объявляет Laugh-O-gram Films банкротом, а на последние деньги покупает билет в Калифорнию к своему дяде Роберту. И оказывается в августе 1923 года в Лос-Анджелесе с пленками недоделанного мультфильма и $40 в кармане.


В январе 1926 года в Калифорнии открылась первая студия Диснея. В 1927 году были нарисованы два первых мультика про приключения мышонка. Звали его сначала Мортимер Маус, но это имя не понравилось жене Уолта, и она предложила назвать его Микки. Микки-Маус стал первым говорящим проказником с голосом самого Диснея.


В 1933 году Дисней выпустил свой первый цветной мультик «Три поросенка». Звучавшая там песня «Нам не страшен серый волк» стала национальным хитом. До этого, в 1931–1932 годах, появились мультики с участием Дональда Дака, Плуто и Гуфи. В 1934 году Дисней начал работу над первым в истории полнометражным мультфильмом «Белоснежка и семь гномов». в феврале 1938-го фильм вышел на экраны. Успех мультфильма был невероятным - перекрыть сборы от "Белоснежки" смог только фильм "Унесенные ветром", а имя героини стало нарицательным..


В конце производства фильма Уолт Дисней заметил недостаток в фигуре Принца в момент, когда он наклоняется к Белоснежке для поцелуя. Журнал Liberty сообщил, что Уолт тщательно проконтролировал новый вариант изображения Принца и заставил все кинотеатры, которые показывали "Белоснежку", заменить копию. Даже после премьеры он продолжал работать над фильмом и улучшать его. Его первый полнометражный мультик "Белоснежка и семь гномов" стал самым кассовым фильмом всех времен. «Белоснежку» намеренно повторяли каждые семь лет, чтобы её узнало и полюбило новое поколение детей. Когда в 1994 году появились видеокассеты мультфильма, за тридцать дней продали двадцать семь миллионов кассет.


В 1953 году Дисней подыскал походящий участок в часе езды от Лос- Анджелеса для Диснейленда. Когда аниматор задумал парк развлечений для всей семьи, соратники отказали ему в поддержке. И Дисней обратился к "главному врагу", каковым тогда было для киношников телевидение. Отдавая "теледолг", Уолт вышел в эфир с еженедельной программой и показом шедевров своей фильмотеки. Это произвело революцию на ТВ, превратив его из средства массовой информации в семейное развлечение. Так в 53 года Дисней стал миллионером. В 1955 году состоялось открытие этой сказочный страны для детей и взрослых. На его строительство было затрачено $17 млн, но очень скоро все вложения окупились в десятикратном размере. В течение первых семи недель за вход в парк заплатили один миллион гостей.


Первые 30 лет студия братьев Дисней ежегодно разорялась, ибо Уолт постоянно ставил на карту все, что имел. Ради Диснейленда заложил и дом, и деньги. Он перенес 8 нервных срывов и 19 жизненных кризисов. После каждой "болезни РУ" - разочарования и уныния - он возвращался к делу с еще более впечатляющими замыслами. Из фильмов он удалил все ссылки на возраст и дату. Зато их выпускали заново каждые 10 лет, не боясь, что устарели, давали повторные прокаты для нового поколения детей. И произведения, провалившиеся с первого раза, потом приносили баснословные барыши.


Для стимулирования творческой инициативы сотрудников Дисней во всю использовал материальные стимулы. За выдумку удачной шутки для героя мультфильма выплачивалась премия в $5, а за обогатившую фильм радикальную идею - $100. В то время эта премия составляла примерно половину месячной зарплаты мультипликатора.


Дисней придумал "стратегию трех комнат". В одной - только мечтали. Стены ее были увешаны картинами, рисунками, цитатами, будоражащими воображение, царили беспорядок и буйство красок. Никакой критики не допускалось - только грезы без границ, только идеи. Комната Реалиста - рабочие столы, оснащенные самой совершенной техникой. Здесь воплощалось задуманное. Когда же Диснею надо было бросить "повторный взгляд", оценивающий содеянное, мультипликатор шел в тесную каморку Критика.


Уолт Дисней изобрел абсолютно новый метод, позволивший сократить затраты в создании фильма. Живые актеры снимались на кинопленку, а материал изучался для последующей работы над "Золушкой". Дисней назвал этот усовершенствованный процесс "искусством живописи в жизнеподобном движении".




Очень кстати для компании Диснея выяснилось, что мультяшные персонажи могут стать неплохим источником дополнительного дохода. Однажды некий бизнесмен из Нью- Йорка предложил Диснею $300 за разрешение поместить изображение Микки-Мауса на авторучках. Уолт Дисней как раз нуждался в деньгах, так что охотно дал свое согласие на тиражирование образа мышонка. После этого портреты Микки-Мауса и других диснеевских героев стали появляться буквально повсюду: на тарелках и зубных щетках, полотенцах и школьных тетрадках, обертках от конфет и обоях для детских комнат. В 1930 году вышла первая серия комиксов про Микки-Мауса. Все это приносило хорошие деньги, а главное, способствовало раскрутке героев мультфильмов и в конечном счете привело к тому, что многие из них превратились в национальные легенды Америки.


В последние годы жизни Дисней болел раком легких, от которого и умер 15 декабря 1966 года, через две недели после своего 65-го дня рождения. Другие парки развлечений, носящие его имя, были построены по всему миру уже позже. А его персонажи настолько популярны, что на любых выборах в США из урн извлекают бюллетени, на которых зачеркнуты имена всех кандидатов и добавлено имя Микки-Мауса. Таким образом, на президентских выборах за него голосует порядка 1% избирателей.


«Я не создаю фильмы просто, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы». «Диснейленд никогда не будет завершён. Он будет продолжать расти столько, насколько хватит воображения в мире» У. Дисней выпустил около семисот мультфильмов на четырнадцати языках.




Американский инженер, промышленник, изобретатель. Один из основателей автомобильной промышленности США, основатель Форд мотор компани (Ford Motor Company). Организатор поточно-конвейерного производства. В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там, через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста.


В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Его на заводе прозвали "клубок": казалось, он обладал сверхъестественной способностью находиться сразу в нескольких местах. Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.


«К ней относились почти как к общественному бедствию, так как она производила много шума и пугала лошадей, вспоминал Форд, я не мог остановиться нигде в городе без того, чтобы тотчас вокруг моей тележки не собиралась толпа народа. Если я оставлял ее одну, хотя бы на минуту, сейчас же находился любопытный, который пробовал на ней ездить. В конце концов, я стал носить при себе цепь и должен был привязывать тележку к фонарному столбу, если оставлял ее где-нибудь» вспоминал сам Г.Форд


Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона. Как-то он пришел в контору с куском стальной обшивки, велел срочно выяснить, из чего он сделан. Выяснили. Кусок был из ванадиевой стали. Последовал приказ срочно разыскать в Америке завод, где производят такую сталь. Если такового нет, узнать технологию производства в Европе. Осколок этот отлетел от французской гоночной машины, разбившейся на недавних гонках в Палм-Бич. Форду понравился французский автомобиль он был прочным и легким. Поспешив к месту аварии, Форд увидел на земле оторвавшийся кусок обшивки и быстро поднял его.


Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 г. Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании. В 1908 г. Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. В народе машину окрестили "Жестяная Лиззи.". Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам. В 1913 г. Форд первым в мире ввел метод конвейерной сборки автомобилей. Результаты были ошеломительными: производительность труда всего за один год поднялась на %, «Модель Т» собиралась всего за 93 минуты.


Автомобили Форда были необыкновенно популярны. Каждый второй в мире автомобиль тогда был сделан Фордом. Знаменитые грабители Клайд и Бонни сделали Форду грандиозную рекламу. Они угоняли только "форды". Даже романтическая гибель бандитской парочки сыграла на руку Форду Бонни и Клайд были застрелены полицией в автомобиле его марки. Фото изрешеченного пулями коричневого "Форда" появилось во всех газетах Америки.


Он ввел на своем заводе знаменитый принцип "5 долларов за рабочий день. " Достойную плату получали только достойные рабочие, те, кто вели здоровый образ жизни не пили, не курили, вечера проводили дома с семьей, копили деньги на старость. Для контроля за рабочими была создана специальная служба. Рабочим запрещалось в цехах разговаривать друг с другом на темы, не касающиеся производства.


Неудачи лишь дают повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм - это основа любого прогресса. Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять. Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения. Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. О книге Г.Форда: «книга Форда, не понравится предпринимателям, но она поможет им обогатиться».


На базе Model "Т" создавались машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы. На этой фотографии представлен автомобиль полиции.




Семь ключевых личностных качеств: интуиция (воображение), самоуважение (самоуверенность), склонность к риску (безрассудство), мятежный дух (независимость), сила воли, граничащая с одержимостью (энтузиазм), работоспособность (энергия) и упрямство (упорство).


Законы победителей создай ясное видение и направление посвяти себя своему любимому делу раскрой свою природную креативность изучи каждую деталь своего бизнеса учись на ошибках непрерывно учись всю свою жизнь концентрируйся на главном соблюдай самодисциплину во всем действуй решительно заботься о своем здоровье никогда не сдавайся


Победитель всегда часть решения Неудачник всегда часть проблемы У победителя всегда есть программа У неудачника всегда есть предлог Победитель говорит: «Давайте я это сделаю» Неудачник говорит: «Это не мое дело» Победитель в каждой проблеме видит ответ Неудачник в каждом ответе видит проблему Победитель говорит: «Это сложно, но возможно» Неудачник говорит: «Это возможно, но сложно»